Внедрение crm для недвижимости помогает оптимизировать работу компании, отрегулировать отношения с клиентами.
Эта программа – идеальный помощник при расширении бизнеса, который дает уникальные конкурентные преимущества. Оптимизированная база для риэлторов включает в себя мультисервис для повышения продаж: генератор клиентов, онлайн-чат, запись диалогов и многое другое.
Основные достоинства CRM
Некоторые CRM-системы стали находкой для руководителей, позволяющей обогнать конкурентов. Плюсы программ:
- Несколько десятков инструментов в одном софте. Внедрение одной срм для агентства недвижимости позволяет руководителю отказаться от установки нескольких программ.
- Вся база риэлторов находится в одном месте. Данные по всем объектам, клиентам и история работы всегда под рукой у сотрудников.
- Оптимизация труда персонала. Руководителю легко проконтролировать работу каждого сотрудника.
- Аналитика продаж. Установленная программа для риэлторов автоматически строит графики, воронки продаж, что помогает проследить динамику.
Минусы CRM
Недочеты программы связаны в основном с некорректным ее использованием. Первая трудность – персонал не хочет осваивать новое ПО. Нередко сотрудники просто не понимают выгоду, поэтому недовольны. Важно на конкретных примерах показать риэлторам, как срм для агентства недвижимости упрощает работу. Вторая трудность – остановка работы компании, если софт выходит из строя. Решение проблемы – изначальный выбор разработчика с быстрой технической поддержкой. Чтобы понять, насколько качественный софт, нужно сначала поработать на бесплатной его версии.